Компания «Оренбург Телеком» :: Новости » Обо всем » Преимущества использования современных электронных замков в гостиницах

http://orentelecom.ru/index.php?p=news&area=1&newsid=44


Преимущества использования современных электронных замков в гостиницах



Главными ожиданиями клиентов от проживания в гостинице, как правило, являются безопасность и комфорт. С развитием цифровых технологий выполнять эти требования стало намного проще. Одним из новшеств в этой сфере является универсальный электронный замок в гостиницу. Он удобен в применении, надежен и кроме того, выполняет еще ряд полезных функций.

Что собой представляют электронные замки нового поколения

Электронный замок - это устройство, для открытия которого необходимо считать информацию со внешнего носителя. В отличии от магнитных, замки нового поколения действуют не локально, а поддерживаются системой управления данными - специальным программным обеспечением, установленным в гостинице. Открываются такие они помощи специальных программируемых карт.

Что дает использование электронных замков?

В первую очередь, это высокий уровень безопасности как для гостей, так и для владельцев гостиницы. Карта для открытия программируется во время регистрации гостя и становится недействительной сразу же в момент выселения. На нее вносятся все данные о клиенте. Это исключает как возможность проникновения в номер посторонних, так и заселения незарегистрированных постояльцев. Вся информация замка хранится в его памяти. Это количество и время открытий и закрытий, тип карты (гостевая или служебная), факты открытия аварийным ключом.

Во-вторых, это удобство использования. Монтаж не требует прокладки кабелей, так как питание автономно. Настраиваемое программирование карт дает возможность ограничивать или разрешать доступ не только в номера, но и во все без исключения помещения. Благодаря бесконтактной технологии открытия, электронные замки для гостиниц служат в разы дольше обычных.

Кроме того, их интеграция с системами управления повышает скорость работы с клиентами, оптимизирует процесс обслуживания номеров и обеспечивает дополнительный контроль за работой персонала.



Версия для печатиВерсия для печати | 22-01-2020, 20:33:00 | yandex_bot